Система менеджемента качества
ЭЛЕКСИ – команда специалистов, стремящихся к постоянному развитию в сферах наших компетенций и максимальному удовлетворению потребностей заказчиков.
Система менеджемента качества
В мае 2022 года ООО «ЭЛЕКСИ» разработало и внедрило Систему менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Цели в области качества ООО «ЭЛЕКСИ»:
- выпуск конкурентоспособной продукции по НИР, ОКР, проектированию, разработке, производству (изготовлению) и оказанию услуг по поставке, монтажу, пуско-наладочным работам, ремонту и модернизации специализированного, технологического, вспомогательного, испытательного, диагностического, контрольно-измерительного, нестандартизированного оборудования, электронных, электромеханических, электропневматических, электрогидравлических изделий;
- максимальное удовлетворение требований и укрепление доверия потребителей в высококачественной продукции, соответствующей современному уровню. Как собственной разработки, так и по документации заказчика;
- приобретение нового современного оборудования, модернизация существующего, внедрение более совершенных технологий производства.
Основными ценностями ООО «ЭЛЕКСИ» являются:
- доверие заказчиков и партнеров — как наивысший показатель имиджа компании;
- единая команда сотрудников, непрерывно повышающая уровень знаний, квалификацию и профессиональное мастерство;
- забота о трудовом коллективе: улучшение условий труда, повышение уровня оплаты труда, социальные гарантии.
Основные задачи ООО «ЭЛЕКСИ»:
- установление персональной ответственности руководителей всех уровней и исполнителей;
- изготовление и поставка заказчику продукции самого высокого качества в сроки, предусмотренные договором;
- стабильность и постоянный экономический рост;
- применение процессного и системного подходов в управлении предприятием;
- разработка и реализация программ по снижению непроизводственных потерь;
- работа с поставщиками материалов и комплектующих изделий, с целью повышения качества;
- непрерывное обучение, образованный персонал — это высокие принципы в управлении разработкой и производством;
- обеспечение гарантийных обязательств на выпускаемую продукцию;
- постоянное управление качеством, с целью удовлетворения требований заказчика на основе систематического анализа функционирования системы менеджмента качества, разработанной в соответствии требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001- 2015.